Отчеты студентов и выпускников
Первый поток

Алексей Баранов



Алексей Баранов

CrewMakers, Executive Gallup Strengths Coach, CEO



— Почему решили прийти на программу или какие цели перед собой ставили?

Хотел научиться работать с командами вдолгую. Не знал, как достигать результата системно и вести команду к победе, а мне это было очень интересно.

— Какие были сомнения перед покупкой программы?

Я точно знал, что на эту программу попаду.

— Какую пользу взяли с Модуля 01 — Диагностика (TeamCode Model)?

Увидел, что можно не просто проводить диагностические интервью, а можно на уровне цифр понять, что происходит внутри команды, и где есть проблемы.

— Какую пользу взяли с Модуля 02 — Модерация (SPOTS Model)?

Научился интегрировать в свои сессии личный выбор, важность этой цели для каждого участника (не только руководителя) и находить в этом командный, человеческий фактор.

— Какую пользу взяли с Модуля 03 — «Вызов» (Team Challenge Model)?

Увидел, как работать с непринятием на себя выбора, ответственности в команде и преодолевать эти сложные моменты.

— Основные выводы (инсайты) про программе «Профессия “тимшейпер”»

Серьезные результаты делаются вдолгую. И важно сопровождать команду на этом пути.

— С каким пониманием выходите из программы? Кто же такой «Тимшейпер»?

Профессионал, который всесторонне работает с командой. Сопровождает ее под самыми разными моментами жизни и неизбежно приводит к результату.

— Почему порекомендуете программу «Профессия “тимшейпер”» другим?

Супер применимый контент, широкий инструментарий, концепт программы собран очень комплексно. Продукт №1 на рынке по долгосрочной работе с командой и достижению результата.





Итоги первого потока Академии Тимшейперов



Тимур Соколов — автор программы:


«Каждый нашел свое. HR-директора стали комплексно смотреть на развитие команд, лидеры корпоративных университетов понимают, как разрабатывать программы развития, тренера и внутренние эксперты в восторге, что получили конкретные рабочие инструменты, которые они уже начали внедрять в работу».