Блог Академии

Итоги эфира «Как помочь команде адаптироваться к изменениям и достичь цели?»

О чем поговорили, что разобрали, какими практическими рекомендациями поделился спикер. В конце отчета вас ждет подарок.

Если пропустили эфир, смотрите запись ниже. Она будет доступна неделю.


Эфир провел Сергей Ушмодин — Лидер практики по управленческой эффективности The Team.


На эфире уделили максимальное внимание одному из 6-ти культурных аспектов лидерства — адаптивности. Потому что именно гибкость и способность быстро меняться в неопределенные времена играют важную роль в достижении целей компании.

Поговорили с участниками о том, как они воспринимают слово «изменения». Сергей задал несколько вопросов, которые команда The Team часто использует на стратегических сессиях с командами.

Вы также можете взять их и попрактиковать при работе с коллективом.

Участники эфира узнали составляющие 3-х моделей, которые позволяют проводить команды через изменения. Плюс получили практические рекомендации, как внедрить эти модели и с их помощью управлять изменениями в команде.


Участники поняли, что определяет результат любого дела и каким образом нужно работать с опытом, убеждениями и мышлением сотрудником. Ведь именно они влияют на результаты работы.


Поговорили о том:

— как правильно проходить этапы изменений с командой;
— какие вопросы задавать сотрудникам, чтобы изменить их картину мира и отношение к переменам (трансформации);
— как узнать, на какие возможности стоит опираться при внедрении изменений.

Участники узнали, как определить квадрат ограничений и квадрат возможностей.

✔ Квадрат ограничений — это то, что мешает достигать поставленных целей.
✔ Квадрат возможностей — это то, что поможет прямо сейчас двигаться к желаемому результату. То, на что стоит опираться в работе с изменениями.


В конце эфира разобрали тему — как работать с эмоциональным состоянием сотрудников в процессе изменений. Это тоже важный момент в достижении поставленных целей.

Участники познакомились с третьей моделью — шкалой оптимизма и поняли:

— почему важно быть оптимистичным;
— какие есть риски у чрезмерного оптимизма;
— как именно нужно работать с сотрудниками на каждом этапе шкалы оптимизма.


В конце эфира Сергей сделал всем участникам подарок — пошаговая инструкция «Как помочь команде справиться с изменениями?».


Вы тоже можете его получить. Забирайте подарок от Сергея Ушмодина по ссылке:

https://drive.google.com/file/d/1c1OkytmtjHTN05mXPCvP_gvF8d15UvQY/view

Бесплатная консультация от экспертов The Team


По уже сложившейся традиции приглашаем вас к себе на бесплатную консультацию. Если у вас прямо сейчас есть какие-то сложности в работе с командой или просто хотите задать нам вопрос, то обязательно приходите.

Мы с огромным удовольствием поделимся своей экспертизой, дадим рекомендации и напутствия по работе с вашими командами.

✔ Продолжительность — 1 час.

После консультации вы поймете, что нужно делать прямо сейчас, чтобы помочь команде добиться желаемых результатов. И получите рекомендации по повышению производительности команды и качества ее взаимодействия.

Записаться на бесплатную консультацию вы можете по ссылке.

Также приглашаем вас на диагностику TeamCode, чтобы узнать, как реализовать все возможности командной работы в компании, увеличить производительность сотрудников и достигать высоких результатов.

Записаться на первую демо-встречу по диагностике своей команды можете по ссылке.

Эфир прошел максимально полезно и практично! Сергей раскрыл тему через конкретные практичные инструменты. Все, что он говорил — это техники из разряда «бери — внедряй — делай».

Спасибо большое участникам эфира за то, что по достоинству оценили полученные знания:


Держим темп, коллеги!

Мы уже готовим для вас новые мероприятия! Можете ознакомиться с расписанием наших встреч на сайте The Team.

В следующий раз встречаемся 8 декабря в 10:00 по Мск на стратегической сессии для всех представителей HR-функции «Развитие команд в эпоху перемен: чему учить сегодня, чтобы обеспечить устойчивость бизнеса завтра?»

Ведущий — Тимур Соколов.

Подписывайтесь на канал «Академии Тимшейперов», чтобы не пропустить актуальную информацию.
Статьи